Мотоблок Салют 100 Honda GX-200 6.5 л.с

Цена:

46 350руб.

Самовывоз:

45 000руб.
Новинка 2013 года - отечественный мотоблок «Салют-100», который не только вобрал в себя все самое лучшее, что было реализовано в популярном мотоблоке «Салют-5», но и превзошел сразу по нескольким характеристикам.
Прежде всего, «Салют-100» привлекает внимание новым, более эргономичным дизайном. Управлять новым мотоблоком стало еще удобней. Разработчики учли пожелания клиентов и перенесли рычаг управления скоростями с редуктора непосредственно на руль. Расширилась и стандартная комплектация – фрез-культиваторов вместо стандартных 4-х стало 6, добавились к ним и диски защиты растений.
Тест мотоблока Салют 100 http://www.master-forum.ru/garden-tests?Id=3547 Интревью о мотоблоке Салют 100 http://www.master-forum.ru/garden-interview?Id=3227 Мотоблок Салют-100 Х-М1
Модель двигателя – Honda GX-200 (Япония)
Объём двигателя - 200 куб.см.
Максимальная мощность - 6.5 л.с.
Кол-во скоростей - 2 вперёд 1 назад
Ширина обработки см. - 36-60-80
Глубина обработки (диаметр фрез) см. - до 32
Вес – 70 кг. (95 кг общий вес с коробкой)
Родина бренда - Россия
Габариты в упаковке: 920х510х690 мм
Сборка - Китай
Навесное оборудование для работы с грунтом (плуг, окучник, выкапыватель) устанавливаются через сцепку. Для лучшей проходимости и сцепления с поверхностью при работе с навеской вместо пневмоколес применяют металллические: грунтозацепы или КУМы. Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с 2-х рядным окучником или выкапывателем. При выборе навесного оборудования следует учитывать его завод-производитель: колеса+удлинители или сцепка+заднее оборудование (плуг, окучник, выкапыватель) должны быть с одного завода (ВРМЗ или Мобил-К, г.Гагарин).
Преимущества мотоблока Салют-100 Х-М1: Профессиональный бензиновый двигатель (пр-во Япония) Honda GX-200 6.5 л.с. 200 куб.см. - верхнее расположение клапанов (меньшая телонапряженность двигателя; более высокая выходная мощность в меньшем рабочем объеме; полное,эффективное сгорание; уменьшение кремниевых отложений; увеличение ресурса клапанов; экономия топлива), литая чугунная гильза цилиндра (повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла). Новый дизайн мотоблока и двигателя. Фрезы из кованных ножей особой серповидной формы из пружинной стали.
Переключатель скоростей на руле. Подключаемое дополнительное оборудование - картофелекопатель, окучник, плуг, грунтозацепы, лопата-отвал, снегоуборщик, щетка, прицеп, роторная косилка. Низкий центр тяжести смещенный вперед - облегчает работу на огороде. Мотоблоки с таким центром тяжести устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации. Переключение передач производится рычагом, расположенным на корпусе редуктора. Скорости 2 вперед и 1 назад. Регулируемая по высоте рулевая колонка - благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблокам достаточно легко.
Полностью шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей. Расширенная комплектация - три ряда фрез с дисками защиты растений. Щуп уровня масла редуктора.

Остались вопросы? Нужна наша помощь?

Тел.: 8 (495) 424-21-61

E-mail: agro0705@yandex.ru